Устройство тонкого мира - Женский блог.
О свойствах параллельных или тонких миров мы можем строить только более или менее правдоподобные догадки. Никто из людей оттуда ещё не возвращался. Если кто-то вернулся, то они молчат, и мы о них ничего не знаем. Поэтому такие догадки могут основываться пока только на поведении их обитателей разного уровня. Разного, поскольку и в этих мирах сосуществуют объекты с разным уровнем организации. Поскольку тонкие миры есть полевые продолжения нашего мира, то в них имеются аналоги нашей живой и неживой материи, то есть как бы слепки с любых наших объектов. Это миры теней. В них содержатся как биотени — высокоорганизованные и по-своему разумные существа — наши души и тени неживых предметов.
Возможно, было бы правильнее сказать, что эти миры населены информацией, а точнее — сгустками информации, наделёнными энергией.
Именно потому, что этот мир носит гибкий информационный и энергетический характер, его возможности могут значительно превышать наши. Его высокоорганизованные объекты имеют большую свободу действий, чем объекты нашего мира, выполненные на более жёсткой материи с сильными ядерными, атомными и молекулярными связями между его частицами. Тогда мир, состоящий из вещества, скреплённого более слабыми связями, был бы естественным продолжением нашего мира. Это мир более разряжённой, тонкой материи, которая тем не менее способна образовывать устойчивые агрегаты, скопления или организмы, в которых могут протекать сложнейшие информационные и энергетические процессы на уровне элементарных частиц — лептонов, кварков, мезонов.
Не исключено, что подобные живые организмы могут существовать на дне океанов, морей, глубоких озёр, в пещерах в толще земли и других местах, где органическая материя может без помех развиваться достаточно длительное время. Это развитие может происходить в любом направлении. Возникший организм может обладать свойствами, которые нельзя охарактеризовать обычными человеческими понятиями об интеллекте, добре и зле и так далее.
Скажем, развитие таких существ может пойти в таком направлении, что его формирование, начиная с определённого этапа, будет происходить только под влиянием негативной в нашем понимании информации. Тогда это будет существо, наделённое всеми человеческими пороками. Не исключено также, что такие существа могли оказаться способными к размножению, то есть к воспроизведению себе подобных. Тогда становятся понятным происхождение легенд о духах зла, чертях, дьяволе, вампирах, преисподней и так далее.
Но, рассматривая взаимоотношения этих феноменов жизни с Создателем всего живого, следует признать, что они являются только некими побочными продуктами жизни, а не злом, намеренно созданным Богом. Скорее в создании всяческого рода монстров от вымышленных до реальных повинны мы сами.
Продолжая обсуждение свойств тонких миров, отметим их главную особенность. Это миры более разреженной материи, формируемой на уровне элементарных частиц. Все взаимодействия элементов этих миров более гибкие, чем в нашем мире, и носят информационно-энергетический характер, чем энерго-информационный, как у нас. Создание любых конструкций и даже существ, наделённых разумом, может быть проведено достаточно быстро и эффективно только при наличии управляющего центра или главного компьютера, задающего программу сборки. Но поскольку связи между элементами конструкции не являются жёсткими, компьютер должен представлять собой ещё и силовой центр. Этот центр и есть то, что мы называем Создателем или Богом. При отказе или поломке силового центра весь совершенный тонкий мир, созданный им, распался бы на составные элементы.
Теперь мы уже знаем, что информационные сгустки энергии могут образовывать любые формы с любой плотностью энергии или материи, в соответствии с информацией, содержащейся в информационном пакете. Эта информация и является своеобразным генетическим кодом тонких миров, в отличие от примитивного молекулярного, раз и навсегда заданного для каждого вида живого на планете генетического кода нашего мира.
Правда, и наш генетический код является достаточно гибким и универсальным для выполнения задач, поставленных перед нами. Разгадав его тайны, мы могли бы значительно увеличить разнообразие флоры и фауны на планете.
Вполне возможно, что мы могли бы также создать новую породу людей, обладающих новыми возможностями и качествами, а возможно, и с другим сроком жизни и гораздо менее занудливых, чем обычные
люди.
Но всё же эти формы, выполненные из плотной материи, будут негибкими, смертными, недостаточно динамичными в эволюционном отношении, вечно повторяющими ошибки предшествующих поколений и, следовательно, неспособными к преемственности, в отличие от легкоизменяемых и мобильных существ тонких миров.
Вышеизложенное приводит к мысли: параллельные или тонкие миры способны развиваться гораздо быстрее, возможно, в миллионы раз быстрее нашего мира.
Кроме того, физические законы, которым они подчиняются, гораздо более гибки и в то же время более фундаментальны, чем наши. В разделах «Полтергейст» описаны универсальные законы Вселенной, управлявшие ею на заре её развития.
По нашим данным, Вселенная образовалась из разреженной, плазмоподобной материи.
Высокоорганизованные существа тонких миров способны без вреда для себя находиться в любой субстанции, пребывать в любой форме, им не нужен воздух, пища, вода, свет, сон, одежда, жилище и прочие атрибуты нашей жизни. Они могут свободно передвигаться в пространстве на любые расстояния, уплотнять и разрежать своё тело, принимать любые обличья и разговаривать с любыми живыми существами, а также чувствовать любые предметы и природу вещей. Словом, они могут делать всё то, о чём мы можем только мечтать, и что только отдалённо умеют делать некоторые экстрасенсы и йоги.
Они владеют языком Вселенной — универсальным языком передачи информации, и это не примитивный язык слов, мимики и жестов, которыми мы, как клоуны в цирке, так наслаждаемся. Во всех случаях общения с полтергейстом или НЛО мы сталкиваемся с передачей информации на уровне мыслей, а не слов. Воздействие на наше поведение также происходило бессловесным путём и на любом расстоянии.
Они также способны не только сами проникать через любые преграды, но и переносить через них любые объекты нашего мира. И, наконец, они могут менять свою форму и плотность своей материи и благодаря этому свободно общаться с живыми существами и объектами любых других миров.
Без сомнения, существа высших уровней тонкого мира способны управлять многими силами Вселенной и уже научились перестраивать её. Скорость и мощь их летательных аппаратов (НЛО) подтверждает это. Мы — лишь малозаметный, частный случай жизни, они — универсальны.
Тонкие или параллельные миры — это миры тех самых богов, которым мы поклоняемся .
Человек должен думать о себе сам. Но если он научится входить в контакт с тонким миром, то это даст ему значительное преимущество перед другими.
Основным процессом, повышающим качество информации, а надо заметить, что мы подпитываем параллельный мир за редким исключением очень недоброкачественной информацией, является процесс синтеза. По-видимому, синтез заключается в соединении двух или более информационных ячеек в более крупные блоки. Представим себе информационный пакет, составленный из нескольких тысяч или миллионов стандартных пакетов наших бывших душ.
Представим себе далее, что этот пакет в параллельном мире может подвергаться любым воздействиям космического плана, то есть любым излучениям и влияниям космоса (давление, температура и другим). В результате можно только фантазировать о том, что может получиться в такой лаборатории.
Не исключено, что подобный компьютер может действовать автоматически, но и возможно, что имеется оператор. Тогда иерархия богов будет весьма длинной от земного компьютера до центрального, находящегося скорее всего где-то в центре Галактики. Но галактик, подобных нашей, достаточно много, поэтому и эти компьютеры также следует считать компьютерами местного значения.
Далее естественно предположить, что и галактические компьютеры объединены точно так же, как и элементарные ячейки внутри каждого из них. И это целое — один гигантский суперкомпьютер.
Это и будет верховный Бог Вселенной. Такой суперкомпьютер мог бы обладать неограниченными возможностями и служить центром управления процессами мироздания.
Совершенно ясно, что управлять косной неживой материей можно только с помощью разума, состоящего из более высокоорганизованной материи. Вот зачем Господу нужны всплески разнообразной жизни в разных местах Вселенной.
В целом тонкий мир, куда летят наши души, является более гибким и способным к эволюции, чем наш, выполненный из грубой, плотной материи. Поскольку эфирные формы состоят из элементарных частиц, создаются все условия для любого комбинирования и производства форм или объектов с любыми, наперёд заданными свойствами.
Тонкий мир, следовательно, является мостом, соединяющим живую и неживую материю в единое целое. Этот вывод уже проясняет, что же собой представляет наш земной мир. Поэтому, чтобы больше прояснить ситуацию, вернёмся опять к Земле. Теперь вполне очевидно, что наш земной материальный мир является матрицей, используемой для хранения и синтеза эфирных форм или первичных информационных пакетов, своего рода инкубатором ячеек памяти тонкого мира.
Оба мира — наш материальный и тонкий эфирный — тесно связаны и находятся в постоянном взаимодействии.
По-видимому, таких инкубаторов во Вселенной много. Каждый из них является элементом более сложной системы двойных миров, образующих мироздание. В каждой ячейке двойного мира есть свой управляющий компьютер, или Бог. Такое устройство элементарной ячейки позволяет органично объединить два мира с разными законами существования и достичь управления развитием Вселенной. Две соединённые вместе элементарные ячейки будут уже обладать новым качеством и возможностями и так далее.
Таким образом, как это фантастически ни звучит, мы приходим к выводу, что Вселенная является в сущности живой, поскольку управляется живым разумом. Мы, люди, живущие на разных планетах и под разными — жёлтыми, голубыми, оранжевыми и синими солнцами, являемся только маленькими винтиками этой сложной машины управления. Отсюда и вытекает роль разумной жизни в мироздании и дальнейшие перспективы.
Валерий Юрьев, из книги: "В тонких мирах"