Секс для терпеливых - Женский блог.
Вы что-нибудь знаете об анальном оргазме? Слышали когда-нибудь о таком? Я раньше не слышала. И даже не особенно в него верю. Но на секс-курсах уверяют, что он есть — во влагалище существует некая точка, которая стимулируется как бы с другой стороны, и когда все расслаблены и довольны, то это может случиться. Вот.
Вообще на секс-курсах можно услышать много странного. Ты приходишь с кислой миной (это непременное условие, ведь каждый больше и лучше всех знает о сексе), а тебе там говорят — анальный оргазм. И ты думаешь: ну вот, ну началось. Но потом становится интересно — потому что, во-первых, про секс всегда интересно, и, во-вторых, правда, можно узнать что-то новое. А еще это как-то раскрепощает. Потому что говорить о сексе так же важно, как и заниматься им.
И здесь ты узнаешь о людях страшную правду (а это всегда приятно).
Вот приходят девушки, которым секс нужен лишь как средство: они хотят что-нибудь «получить» в обмен. Таких если не большинство, то настолько много, что ты уже можешь считать себя извращенцем, который занимается сексом лишь потому, что классно.
В мужской группе можно найти мужчину, с которого уже «получили» — и он не понимает, почему до свадьбы был безумный секс, а после того, как они поженились и он записал на нее квартиру, секс бывает в лучшем случае раз в пару месяцев — после уговоров и переговоров. И ему секс из серии «ой, ну ладно, получи уже» не нравится. Мужчина думает, что с ним что-то не так, и приходит, чтобы его научили делать женщине приятно.
С такой целью приходят многие мужчины. Они ничего не хотят «получить» — они хотят дать, и это звучит обнадеживающе. Молодые люди приходят за базовыми навыками. Так и говорят: «Я ничего не умею, что надо делать?» Иногда друзья скидываются им на курсы, чтобы те стали хорошими любовниками для своей первой.
Девушки тоже, конечно, приходят за сексом, ну, то есть чтобы сделать его лучше для себя или просто узнать что-нибудь интересное. Но таких, увы, меньше. Хотя за последние полтора года что-то стало меняться: все больше девушек задумывается о том, что секс — это не только козырь в игре с мужчиной, но и нечто для себя (ура, феминизм влияет!).
Раньше было хуже. Поэтому в основном секс-курсы — это такие тренинги проституток: как завладеть мужчиной, отбиться от соперниц, выкрутить из него все, что он может отдать. На таких курсах женщин учат, что, как бы ни был омерзителен оральный секс, надо брать и делать вид, что тебе это в кайф. Мужчине ведь нужна горячая девчонка. Или ее хорошая имитация.
Еще девушки приходят на курсы, чтобы «не упустить» мужчину. В первые несколько лет после свадьбы девушка расслабляется. Все, ура, он мой — можно больше не делать этот муторный секс! А потом она понимает, что у мужчины кто-то есть. Или он уже так недоволен, что скоро кто-то будет, или он сам вот-вот уйдет. И она отправляется воплощать его гадкие желания. Одна обещала, что после свадьбы они займутся анальным сексом. Пять лет как-то выкручивалась, но он настаивал. Причем она ни разу не сказала: «Это не мое, так не будет ни за что». Она юлила. Ну, и он записал ее на одни курсы. На другие. И однажды она услышала, что это надо делать либо для себя — либо никак. И точно не для него.
Такое обычно шокирует. Как это так — для себя? Для меня вообще ничего не надо — не хочу никакого секса.
Это не шутки и не преувеличения. Русские девушки такие замороченные, что с самого начала в сексе не заинтересованы. Ну, ладно, он их немного интересует — но теоретически. В тех случаях, когда они представляют рядом Тома Хиддлстона, а не своего обычного мужчину. Мужчина — это замуж, это статус и всякие ништяки. Но не секс. Так вот они и живут, зная о своей вагине не больше, чем о жизни после смерти. В лучшем случае вагина для них — валюта, которой пользуются для сделок с мужчинами. А потом в пятьдесят они впервые узнают, что секс — это удовольствие.
Бедные женщины. Они не дуры, они не суки. Их научили, что мужчины — уроды, а секс — гадость и только для мужских надобностей. Этот бред передается из поколения в поколение. Не словами, конечно, ну что вы? Всякими запретами и осуждением. И требованиями: мол, пока замуж не вышла, ты не человек.
Мужчины тоже бедняги. Не знают лучшей доли. Причем некоторые уже догадываются, что женщина как-то не наслаждается. А есть и такие женщины, которые даже не делают вид — когда все уже «схвачено», она просто лежит.
Ну, и конечно, очень ужасны эти секс-тренинги, где поощряется мнение, что секс — ловушка для мужчин. Отсоси ему — и будет тебе сумочка. Да, детка, так устроен мир. Такая наша женская участь. И в этой системе координат мужчина — злое животное. Такому лишь бы на тебя залезть — а потом сбежать и спрятаться, чтобы ты его никогда не нашла.
Но вот же мужчины, которые приходят учиться сексу — они не хотят ничего «получить». Они не хотят никого «удержать». Они даже не хотят «драть все, что шевелится». (Ну, может, некоторые и хотят, но далеко не всё подряд.) Они хотят любимую женщину, они мечтают, чтобы ей с ними было хорошо, чтобы она была счастлива. Вот сюрприз: они живые, они настоящие! Им важны чувства, им важен любимый человек.
Но женщины придумывают себе всякие правила типа «секс только на шестидесятом свидании», потому что они боятся мужчин, боятся своих воображаемых чудовищ. Им нужно убедить себя, что вот этот — не совсем крокодил, а это требует времени.
Женщины и мужчины не умеют разговаривать, в том числе о сексе. Если женщина что-то делает не так, мужчина терпит. Если
мужчина что-то делает не так, женщина терпит. Стерпится — слюбится.
Есть ощущение, что женщинам надо как-то лучше относиться к мужчинам. Брать с них пример. Думать об удовольствиях, я не только о сумках (которые, конечно, тоже удовольствие — но сумка как мастурбация: эту радость ты можешь доставить себе сама). Может, стоит затеять такую ролевую игру: я ничего не хочу от мужчины, я хочу только секса?
А мужчинам, если честно, пора стать уже немного посимпатичнее. Может, они более искренни, честны в своих желаниях, но не зря ведь у девушек мокнут трусики лишь при мыслях о Томе Харди, а не о Пете Галкине — потому что Петя выглядит как мешок с пенопластовыми шариками. Принарядились бы, что ли. Живот бы втянули. Надо стремиться навстречу друг другу, а не лелеять убогие предрассудки. Хотите секса — старайтесь. Изо всех сил.
Арина Холина