"Когда Кержаков уезжал, его жена что-то нюхала" - «Спорт»
Няня: «Когда Кержаков уезжал на сборы, его жена что-то нюхала...». 53-летняя Марина Бурундукова рассказала «КП» о том, как помогала футболисту «Зенита» воспитывать сына
Несколько месяцев назад звезда «Зенита» Александр Кержаков расстался со своей гражданской женой и матерью своего годовалого сына Игоря Екатериной Сафроновой. Спортсмен забрал у Сафроновой сына и подал на нее в суд с просьбой ограничить мать своего ребенка в родительских правах.
В своем исковом заявлении Кержаков подчеркнул, что Сафронова употребляет запрещенные вещества. Мол, именно поэтому он хочет воспитывать ребенка самостоятельно. Суд только начал разбирательства по этому делу. Екатерину направили на наркологическую экспертизу. Бывшая гражданская супруга футболиста, в свою очередь, все обвинения Кержакова опровергает. Дескать, никогда наркотики не употребляла, все свое время посвящала воспитанию детей (у Екатерины растет дочь от первого брака с хоккеистом петербургского СКА Кириллом Сафроновым -Ред.). Женщина утверждает, что Кержаков не допускает ее к сыну. И на прошлой неделе Екатерина взяла себе в помощники адвоката Александрова Добровинского, который на пресс-конференции по этому громкому делу заявил, что в этой истории во главе угла стоят деньги.
По словам Добровинского, если бы сын остался у Сафроновой, то Кержакову пришлось бы выплачивать бывшей гражданской жене солидные алименты. И поэтому, по мнению адвоката, футболист несколько месяцев держал мать своего ребенка в психушке, где ее закармливали психотропами. Адвокат Кержакова возмутился, мол, это клевета. По словам представителей футболиста, Екатерина лежала в наркологической клинике, где врачи пытались излечить женщину от пагубной привычки.
«КП» удалось связаться с няней годовалого сына Кержакова и Сафроновой. 53-летняя Марина Евгеньевна Бурундукова помогала паре воспитывать их сына и дочь Екатерины Сафроновой от первого брака.
- Марина Евгеньевна, как вы попали в дом Кержакова?
- Меня нашла через агентство одна знакомая Кати.
- Екатерина много времени посвящала детям?
- Я бы не сказала, что Катя была заботливой мамой. У Кати немного другое направление жизни. Когда Саша уезжал, Катя сразу устраивала дома вечеринки, куда приходили ее друзья. Катя с друзьями там что-то употребляла. А потом, когда вечеринка заканчивалась, то Кате надо было отдохнуть, отлежаться. То есть, опять было не до детей. Детьми занималась только я. Ее старшая дочь Соня иногда до трех ночи не спала из-за шумных вечеринок.
- Правда, что Екатерина употребляла запрещенные вещества?
- Я не могу утверждать, что конкретно она употребляла. Но вино и пиво Катя точно пила. Вы поймите, я не наркоманка, поэтому не могу точно сказать, что конкретно она употребляла. Я видела, что она с друзьями нюхала что-то, а что это было, я даже не знаю.
- А как Кержаков на это реагировал?
- Саша даже не догадывался, что происходило в доме, когда он уезжал. Я однажды ему сказала, мол, у Кати глаза очень странные в последнее время. На что мне Саша сказал: «Марина, это не ваше дело. Я разберусь сам!» А я все это видела своими глазами, когда ночью выходила ребенку за молочной смесью на кухню. Катя там как раз сидела с друзьями, поэтому я была невольным свидетелем. Мне иногда даже неудобно было спускаться, потому что к Кате ночью приходило очень много людей.
- Вечеринки в их доме были только, когда Александр уезжал?
- Саша вообще не любитель вечеринок. Он даже пиво не разрешал Кате пить. Ему хотелось нормальную семью.
- А до появления Игоря как Екатерина себя вела?
- Я пришла в дом Кержакова в июле прошлого года. Их сыну тогда еще не было и полугода. И поведение Кати было ровно таким же.
- Екатерина говорит, что Кержаков разлучил ее с сыном, по которому она очень скучает. Вы верите ее словам?
- Нет.
- А почему?
- А потому что я видела отношение Кати к Игорю. Это все наигранно. Она боялась потерять Сашу, а дети ее, по моему мнению, не волновали. Дети были только на мне. Я вставала утром, провожала ее дочку в школу, потом встречала ее. А потом все время я занималась Игорем. Катя в день уделяла сыну не более пятнадцати минут. А потом мальчик был на мне: подгузник меняла я, кормила малыша тоже я. Если я люблю ребенка, то не отпущу его, а не 15-20 минут с ним «муси-пуси», поцелую и отдам няне.
- Действительно ли Катя проходила лечение в наркологической клинике?
- Да. Это случилось, когда Саша узнал, что творится доме в его отсутствие. Когда это произошло, Саша мне сказал: «Кати долго не будет». Я поняла, что Катя лечится в наркологической больнице. В ноябре прошлого года она раза два возвращалась домой. Катю привозил ее личный водитель, когда Саши не было дома. Эти приезды были не согласованы с Сашей, она делала это по-тихому. То приедет с вещами, то обратно с вещами уедет. Была какая-то в этом неадекватность. Она как-будто металась, не знала, что делать. Один раз приехала с подругой. На сына вообще ноль эмоций. Побыли немного дома, а потом услышали, что Саша едет домой, сразу собрались и уехали обратно в клинику. Потом Саша решил, что Новый год они отметят вместе, всей семьей. Он очень любил Катю, она была ему нужна. Саша ее привез, они отметили Новый год, Рождество - все было просто великолепно. Идиллия была в семье. Все спокойно, дети довольны, друзья приехали, бабушка. Но как только Саша уехал на сборы, Катя снова пригласила своих подруг и все началось заново.
- Дети, наверное, все чувствовали?
- Старшая девочка, конечно, переживала. А Игорь маленький еще совсем. Саша приезжал с игр, он малыша с рук не спускал. Кержаков настолько серьезно к сыну относился, что даже следил за мной: как я Игоря покормила, как переодела, как искупала. Даже несколько раз делал мне замечания, что я что-то не так сделала Игорю. Мне показалось, что Кержаков ответственный человек.
- А Катя готовила мужу?
- Нет. Она занималась только собой. Иногда выезжала куда-то по своим
делам.
- Вы говорите, что Катя боялась потерять Кержакова. Она любила мужа?
- Я не знаю. Мне это сложно сказать. Знаю, что Саша ее любил и хотел быть вместе. А что Катя хотела - я этого так и не поняла. Она никогда не была заботливой женой и мамой. А Саше хотелось, чтобы его любили, чтобы его встречали, чтобы у него был настоящий дом. А Катя, как мне кажется, к этому не стремилась.
- Марина Евгеньевна, зачем вы дали это интервью? Вы хотите показать, что Катя не была заботливой матерью, а мальчиком занимался только Кержаков?
- Нет, вы меня неправильно поняли. Я не хочу опорочить Катю, что она плохая и так далее. Боже упаси! Я влезать в их семью не хочу. Просто я рассказываю про то, что видела. Говорю по факту. Катя, по-своему, очень хороший человек. Саша, по-своему, тоже хороший человек. То, что происходило в их семье, то я вам и рассказала.