Как грамотно организовать свое время - Женский блог. » Женский МИР
Создать акаунт
Блог о жизни достойных женщин​. » Наши дети » Как грамотно организовать свое время - Женский блог.

Как грамотно организовать свое время - Женский блог.

27 янв 2022, 19:21
Наши дети / Здоровье / Отношения / Мода / Диеты / Дом / Тесты онлайн / Мир женщины
769
0




Многие из нас ощутили прелесть удаленной работы. Мы чередуем рабочие обязанности с домашними делами, присаживаемся к компьютеру в растянутых спортивных штанах, встаем попозже и не нервничаем по поводу склочных коллег. Но у всего есть темная сторона. Какой вред может принести подобный бег по кругу?

Удаленная работа имеет массу бесспорных преимуществ. Можно не подниматься чуть свет, не трястись в час пик в общественном транспорте, добираясь до офиса, не париться насчет внешнего вида, график свободный. С другой стороны, трудно поддерживать баланс между профессиональными функциями и личным пространством.

Как организовать работу в «домашнем офисе»

Грань между частной жизнью и работой стираются. Собственные потребности часто отодвигаются на второй план. Вы устаете, но все еще гонитесь за кажущейся продуктивностью.

Как это выглядит:

Вы берете новую задачу из перечня дел, но оказывается, что ее выполнение заняло у вас намного больше времени, чем предполагалось.

Вы перед телевизором отвечаете на электронные послания, хотя давно пришло время отдыхать.

Работа крутится в ваших мыслях в нерабочее время, когда вы проводите его с семьей.

Все перечисленное - прямой путь к выгоранию.

Из-за пандемии коронавируса множество людей переходит на удаленную работу. Скорее всего, вы раньше работали в коллективе, имели общее пространство, обращали внимание на интриги среди коллег, соблюдали деловой этикет, а теперь за полночь сидите дома перед компьютером.

Вот что поможет не утратить баланс между жизнью и работой

Изменим ожидания

В ходе рабочей недели человек обычно каждый день тратит в офисе впустую 2-3 часа. Работая дома, вы замечаете, что достигаете нужных показателей за меньшее время. Нет отвлекающих факторов вроде шефа, которому постоянно что-то от вас надо.

Но не заставляйте себя «пахать» те же 40 часов в неделю, как в офисе. Учитесь становиться на паузу.

Отключаем компьютер

При отключении уже невозможно засидеться за работой в интернете. Полезно также удалить связанные с работой приложения из своего смартфона.

Заранее составляем распорядок дня

Трудно переключаться с работы на что-то другое, когда в голове крутятся задачи и поручения. Поэтому завершать рабочий день полезно, планируя следующий. Выделяем 5-10 минут на определение 3-х ключевых дел на завтра.

Устанавливаем ритуал для конца рабочего дня

Как сменить режим с работы на отдых? Можно:

принять душ,

переодеться

медитировать в течение 5 минут,

заняться непрочитанными входящими письмами,

привести в порядок рабочее место.

Делаем что-нибудь руками

Тем, кто имеет привычку себя накручивать, полезно отвлечься








от мыслей и заняться материальными вещами. Это может быть приготовление пищи, рукоделие, ведение дневника, любая физическая активность.

Контролируем выполнение задач

Можно возложить на себя обязательства, которые требуют завершения работы в конкретное время. Например, договариваться о видеосвязи с приятелями либо играть в настольные игры с близкими.

Отвлекаемся от работы

В конце дня необходимо дать своему мозгу переключиться. Можно почитать книгу, порисовать, заняться изучением иностранного языка.

Помним о симптомах выгорания

Выгорание - это комплекс реакций на длительный стресс и изнурительный труд. Это и физические симптомы (головная боль), и эмоциональные (отрицательное отношение к работе и карьере, утрата мотивации).

27 янв 2022, 19:21
769
0

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив