Ожидание и реальность: 7 признаков, что вещь из онлайн-магазина будет смотреться на вас нелепо - «Мода»
С каждым годом мы стремительнее переходим в онлайн: звонки с друзьями, встречи в Zoom, удаленная работа и покупки. Возможность проводить любимые ритуалы из дома упростила нашу жизнь, хотя и здесь появились подводные камни. Во многом это касается онлайн-шопинга. Вспомните, как часто вам приходила не та вещь, в которую вы влюблялись на картинке? Мы и сами ошибались с интернет-покупками, поэтому понимаем, как сложно выбрать нужный товар. Предлагаем вместе изучить признаки, по которым сразу можно определить, что вещи из онлайн-магазина разочаруют.
Вещь представлена не на модели
Сложно понять по блузе на вешалке, как она будет смотреться на вас. Например, зауженный или удлиненный силуэт трудно распознать без примерки, вот почему для онлайн-магазина важно демонстрировать весь товар на моделях. Такую продукцию сразу пропускайте, так как велики шансы, что вещи не сядут по вашей фигуре или длина не будет соответствовать росту (читайте также: Печальный вердикт: 5 зимних вещей, которые безнадежно портят фигуру).
Часть товара прикрыта
Не кладите в онлайн-корзину те вещи, что представлены брендом не полностью, например, модель прикрывает пиджак сумкой или держит руку на поясе. Есть вероятность, что девушка таким способом прячет неудачный декор или изъян.
Фото товара представлены в одном ракурсе
Чтобы оценить качество товара, нам важно увидеть его со всех ракурсов. Дизайнеры на онлайн-маркетах часто представляют одежду или аксессуары только с лицевой стороны, а каким товар будет сзади, мы узнаем только при получении. Такие казусы обычно происходят с покупкой платьев или блуз, когда на спине прячется откровенный вырез или объемный бант.
Фигура модели не соответствует вашей
Если в дизайнерском платье позирует длинноногая стройная модель, всегда проверяйте параметры выбранной вещи и сверяйте длину плаща, шубы, платья или брюк. Иначе вы можете либо «утонуть», либо не влезть — в любом случае, ошибиться с моделью и ее размерами будет неприятно (читайте также: Визуальные иллюзии в одежде: как выглядеть на пару размеров стройнее).
Товар презентуется на фоне роскоши
Когда бренды снимают одежду на вычурном фоне, у нас складывается впечатление, что от товара, словно, отвлекают внимание. Ничто не испортит качественный элемент гардероба или аксессуар, поэтому ему будет достаточно и лаконичной съемки на однотонном фоне (читайте также: Нечего надеть: как сделать разбор своего гардероба).
Вещь обрезана на фото
Выбирайте товары только с теми изображениями, на которых вы полностью видите объект покупки, так как бренды могут показывать его обрезанным. Вот пример: онлайн-магазин продает брюки, а фотографию выставляет с моделью, снятой по колени. Такому товару мы говорим сразу нет, чтобы не разочаровываться.
Оценивайте вещь, а не образ целиком
Нам нравится, как бренды стилизуют вещи между собой, но мы пришли за определенным товаром, поэтому и будем оценивать только его. Внимательно изучайте снимки, где изображен лишь выбранный вами объект: рубашка, платье или брюки. Важно, чтобы вещь выглядела стильно самостоятельно, а не только в подобранном стилистами аутфите.
Фото: Getty Images, архивы пресс-служб