Как писать короткие, но интересные посты - Женский блог.
Да простят меня уважаемые читатели, если я повторяю банальные, избитые и вечные истины. Я просто следую совету великого Махатма Ганди: «На то и существуют вечные ценности, чтобы повторять их вечно». Итак, вы ведёте блог или несколько блогов…
Творческий застой, когда просто не знаешь, о чём писать, знаком каждому блогеру. И у меня он бывает довольно часто. Ну не о чем писать! Тем более, если блог узкоспециализированный, нишевой.
А давайте подумаем, что происходит в любой сфере деятельности, если там происходит грандиозный прорыв. Ну, что? А вот что. Такой прорыв происходит, когда соединяется несоединимое!
И вот вам в помощь самый рейтинговый заголовок всех времён и народов: «А вы знаете, какая связь между…». И дальше на несколько предложений самый скучающий читатель будет читать пост из простого любопытства. А вы сможете дальше развивать тему.
Мой личный пример. Давно я уже не обновлял свой блог по историческому оружию. Так давно, что ежедневная посещаемость упала практически вдвое!
И вот появился сначала короткий пост в три строчки. Заголовок: «Как связаны лампочка накаливания и пулемет „Максим“?» Сам пост:
Максимом…
Хайремом Максимом.
Изобретателем.
Продолжение следует…
Результатом этих трёх строчек был трёхкратный рост циферок на счетчике посещений, а когда я собрал больше информации и ее хватило для написания статьи с таким же названием, я смог продать её (статью) почти в два десятка различных изданий. Когда за статью этими изданиями были заплачены деньги, я опубликовал её в своём «оружейном блоге». Вот ссылка, посмотрите для примера в журнале «ШколаЖизни.ру»: «Как связаны лампочка накаливания и пулемет „Максим“? Максимом…»
Итак, к чему это я? А о пользе совмещения несовместимого и правильной подачи информации.
Гугль и Яндекс даёт нам огромное поле деятельности. К примеру, у вас блог об автомобилях. С чем можно связать обычный автомобиль? Да с чем угодно! С бутербродом, бебибумом, большими деньгами, Голливудом, глобальным потеплением… И это только очевидная связь.
Вот пример заголовка: «А вы знаете, какая связь между… велосипедом и автомобилем? 100 известных (и не очень) фактов». Кстати, в Гугле я нашел их гораздо больше. Заголовок, правда «сырой», его надо укротить раза в два, например: «100 известных (и не очень) фактов о связи авто и вело…».
А неочевидные связи можете придумать сами, только надо их логически обосновать. Тему «фактов связи» можно эксплуатировать, размещая короткие посты в 5−10 фактов не один месяц, а то и годы.
Итак, преимущества такого вида «постописания»:
1. Повышение вашей общей эрудиции.
2. Вам не нужно что-то изобретать, надо лишь исправно «гуглить Интернет» и красочно расписывать необычные факты.
3. Если фактов набирается много, это могут быть темы отдельных постов, следовательно, вы
избавляетесь от творческого застоя.
4. Вы получите на свой блог ссылки по ключевым словам, которые никогда не использовали в своём блоге. И благодарных читателей тоже.
5. И просто вам самим после того, как втянетесь в эту игру, будет интересно изучать что-нибудь новое и необычное. Хотя, наверное, я повторяю п. 1.
А теперь разберем недостатки этого метода. По-моему, недостаток здесь один, и очень глобальный. Нет, два, но второй зависит только от вашего таланта.
1. Ваших читателей может просто не заинтересовать связь между предметами и явлениями, которые вы описали в посте.
2. Читатели могут эту связь не увидеть, если вы её чётко не обозначите.
Автор: Михаил Груздев
© Shkolazhizni.ru