"Это королева!" - Женский блог.
Разгромная статья The Washington Post о непонимании со стороны Меган Маркл: "Это королева!"
По следам откровенного интервью герцога и герцогини Сассекских Опре Уинфри колумнист The Washington Post — одной из крупнейших и влиятельных газет столицы Соединенных Штатов Америки, написал разгромную статью.
Дэвид Джеймс фон Дрел, освещающий события, которые имеют отношения к национальным вопросам и политике, высказал свое мнение по поводу вышеупомянутого интервью. В завуалированной форме журналист дает понять, что Меган Маркл глубоко ошибается относительно понимания сути института монархии.
По мнению Дрела, "мы сегодня сами создаем себе знаменитостей", и лишь династия Виндзоров сохраняет былую влиятельность, способную удерживать внимание общественности наряду с самыми яркими и известными лицами. Именно поэтому и состоялось интервью принца Гарри и Меган Маркл с "королевой всех СМИ".
"Виндзоры справляются со всем благодаря выдающемуся механизму, который известен как Firm "Фирма", и он служит не семье, а монарху. Меган несколько неловко дала понять в интервью, что вступила в брак с принцем Гарри, глубоко заблуждалась насчет сути королевской звездной власти. Она полагала, что члены королевской семьи — такие же знаменитости, как и в Голливуде, однако "это совсем не так", — сказала сама Меган".
При этом колумнист упоминает первую встречу герцогини Сассекской и королевы Елизаветы II:
"Рассказывая о первой встрече с бабушкой своего кавалера, экс-актриса с удивлением узнала, что от нее ожидают реверанса. Меган думала, что это всего лишь часть шоу — "Я искренне считала, что такое происходит снаружи, вне семьи, что это составная часть помпы. Я не думала, что это происходит внутри семьи"".
"Я такая: "Но это же твоя бабушка", на что он ответил: "Это королева!"".
Как считает Дэвид Джеймс фон Дрел, эта ситуация прекрасно иллюстрирует непонимание.
"По определению, в монархии есть только одна звезда, а не целый актерский состав. И принц Меган никогда не будет звездой. Его судьба — постепенное снижение по линии престолонаследия. Даже дети его брата в возрасте 7-ми, 5-ти и 2-ух лет находятся выше в очередности наследования, и когда-нибудь их дети также займут место перед ним. Гарри все понимает".
Журналист резонно подмечает, что
"там, откуда родом Меган, слава равняется королевской власти. Это просто шоу, "фанфары", "то, что происходит снаружи". Виндзоры — это нечто иное, известное исключительно с точки зрения монарха. Она — единственная настоящая звезда, излучающая свет, а графство Сассекс — всего лишь тусклая планета, или даже меньше, просто луна, отражающая свет королевы".
Свое мнение Дрел подытоживает следующими словами:
"Вау!" — воскликнула Опра, мгновенно поняв, что разочарование Меган началось с реверанса и всего того, что он подразумевал.
Герцогиня приняла это близко к сердцу, в то время как она была обречена на гражданство второго сорта, но в этом не было ничего личного. Это сама суть классовой системы. Она относила свое зависимое положение к расизму, не понимая, что подчинение — это самоцель".