Что сделать в разгар сезона: лучшие идеи для смены имиджа и нового опыта - «Мода»
Попробовать приключения на вкус
Бренд кожаных изделий «Верфь» вместе с рестораном The Greeks Антона Пинского и Владимира Чистякова представили коллаборацию «Одиссея». Настроение морских странствий и приключений шеф-кондитер Алена Офицерова воплотила в десерте-жемчужине. Мусс на основе белого шоколада и греческого йогурта подадут с сочными апельсинами и сезонной ежевикой. До 20 июля при заказе «Одиссеи» гостям дарят лимитированный картхолдер из натуральной кожи в коллаборации The Greeks x «Верфь».
Российский бренд кожаных изделий «Верфь» основали моряки, поэтому в ДНК бренда заложены ответственность, дисциплина и функциональность, без которых в бушующем море никуда. С 2015 года «Верфь» прошла путь от небольшой компании, выпускающей папки для хранения морских документов, до одного из крупнейших отечественных производителей натуральных кожаных изделий ручной сборки с пожизненной гарантией.
1/11Освежить образ
Найти купальник в разгар сезона можно в новой капсуле Splashes от бренда базового нижнего белья и одежды belle you. Яркие сочетания цветов выделяются на пляже и освежают образ, как брызги волн. Модели выполнены из плотного материала бифлекс, который хорошо держит форму, подтягивает силуэт, обеспечивает комфортную посадку на теле и быстро сохнет.
Создавайте с моделями Splashes пляжные и городские образы. Топы будут отлично смотреться со свободными рубашками и пиджаками, а сплошной купальник можно носить как боди, сочетая с джинсами и длинными юбками, актуальными в этом сезоне.
1/6Найти классные сникеры
Традиционно Geox представляет широкую линейку кэжуальной обуви в спортивном стиле для повседневной жизни в городе и активного отдыха. Здесь найдется пара на любой вкус: уже знакомые, но обновленные модели Geox Jaysen и Skyely на толстой подошве, Doralea и Dalyla с глиттерным напылением.
Среди премьерных пар — сникеры в новом дизайне Geox Fluctis с подошвой с мягкими линиями, повторяющими течение волн океана, и с системой Zero Shock. Гротескно-футуристичные и супергибкие Geox Adacter — еще одна новинка, которая обязательно привлечет к себе внимание тех, кто следует последним трендам.
Будучи прогрессивным брендом, Geox активно развивает eco-friendly направление, интегрируя свои последние разработки в новые коллекции. Так, в сотрудничестве с компанией ACBC была создана капсульная линейка Geox Jaysen в теннисном стиле, с использованием переработанных и органических материалов.
1/8Позаботиться о ногах
На этой неделе прошла презентация нового бренда косметики Goldman Cosmetics.
Большинство девушек уделяет особое внимание уходу за лицом и руками, но лишь часть выполняет важную программу-минимум по уходу за ногами. Как говорит основатель бренда Алина Голдман: «Ноги — это здоровье, комфорт, легкость походки и достижение результата».
Бренд Goldman Cosmetics родился и вырос из реальных потребностей ухода за ногами, кожей стоп и состоянием ногтей для достижения комфорта и легкости каждого дня. Как отмечает Алина Голдман, на создание этих продуктов ее сподвиг 25-летний опыт работы в области ухода за ногами.
— Здоровые ноги — это путь к целостному подходу здоровья всего организма, — комментирует Алина Голдман.
1/5Почитать книгу о космосе
В издательстве АСТ выходит книга Юлии Пересильд «Это космос, детка!» о том, что происходило за кадром фильма «Вызов».
Книга охватывает все события, связанные со съемками: от кастинга до возвращения домой. На ее страницах словно разворачивается еще один фильм таким невероятным иногда кажется происходящее.
Юлия Пересильд отмечает, что «вокруг проекта много сплетен, много неправды». Блуждая в долгих раздумьях, как сделать так, чтобы все те, кто уже посмотрел «Вызов» или только собирается, узнали всю правду о том, как работает камера в космосе, как проходили репетиции и о том, как выдержать 8-кратные перегрузки, если ты хрупкая женщина?
Юлии было важно, чтобы люди узнали всю информацию лично от нее. Так у актрисы и родилась идея написать свою книгу. Это прекрасная возможность поделиться не только своими сокровенными переживаниями, но и опытом полета и съемок в космосе.
Сделать что-то вместе
Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката — это результат совместной работы поставщиков и бренда. Основой идеи стал слоган «Хочешь сделать хорошо, сделай это вместе!».
В роликах зрителей знакомят с производителями и рассказывают, как устроена работа с ними. Самокат и его партнёры делают всё сообща: поставщики берут на себя производство товаров, а онлайн-ритейлер — тестирование, создание дизайна упаковки и доставку от 15 минут. Вместе у них получается экономить время пользователей и делать жизнь горожан комфортнее.
Самокат сам ищет больших и маленьких поставщиков и разрабатывает вместе с ними уникальные товары. А все продукты проходят проверку на безопасность в лабораториях.
В кампании «Сделаем вместе» представлены популярные товары бренда Самокат: гели для душа, мороженое, чаи, мармелад и другие.
1/5Фото: архивы пресс-служб.