Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 13 [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Ирина 23.11.2013 08:36
Возможна ли оплата по безналу?

Ответ:
Ирина здравствуйте! пока по этому вопросу положительного ответа нет,но мы работаем над этим!

Марина 21.11.2013 10:36
Спасибо, вкусные суши, правда сегодня долго ждать пришлось, 2,5 часа, и все остыло((( (в заказе были запеченые суши), но все равно вкусно! Плохо, что не знала, что могла еще и бесплатную пиццу получить, сумма заказа как раз была чуть больше 1500((

Ответ:
Марина здравствуйте! уточните пожалуйста куда вы делали заказ?и по повоу акций http://sushica.ru/ceny-na-menyu все они ействуют в будни,а в выходные только скидка 10%.спасибо за отзыв!

Таисия 12.11.2013 23:52
А есть доставка во Всеволожск?

Ответ:
Таисия доставку во Всеволожск не осуществляем!

Надежда 01.11.2013 04:50
Добрый вечер) Очень хотелось бы обновлённого меню(что касается роллов) новых акций и карточки постоянных клиентов. Когда всё это планируется?

Ответ:
Надежда здравствуйте!Плановое обновление меню после нового года! По акциям на данный момент присутствует золотая середина,но если у вас есть предложения высказывайте их,будем рассматривать обязательно!По поводу карточек вопрос открыт давно,пока нет ясности! есть скидка от 1000руб 10% и если будут карточки то скидка перейдет в карточку,но уже при заказе от любой суммы!Будем вас держать вкурсе.спасибо за понимание!(вконтакте на ваш запрос дублировать там не буду)

маарруся 01.11.2013 01:20
спасиббббббо ==_) не разу в вас не разочеровалась! самая вкусная пица и ролы!

Ответ:
Маарруся спасибо за позитив+) а вы откуда делали заказ?

Алексей 26.10.2013 00:30
Добрый день!
Частенько заказываем у вас пиццу и суши. Очень вкусно, все довольны, бывали случаи что получив и съев заказ понимали что мало и заказывали еще в тот же день. Но в последнее время возникло пару вопросов:
1. Есть ли возможность сделать заказ без доставки и лично его забрать, а то мой путь с работы пролегает мимо Агалатово и мне было бы удобно в конце рабочего дня делать заказ и по пути заезжать забирать.
2. Касаемо доставки, несколько недель назад при осуществлении заказа нам по телефону сообщили что стоимость заказа, при которой доставка до Сертолово осуществляется бесплатно увеличилась с 500 до 800 рублей. Информации на сайте об этом как не было тогда так и нету по сей день, в контактах сумма значится так же как и раньше - 500 рублей. Хотелось бы узнать, это ошибка на сайте, дезинформация или откровенный обман?
3. Не планируется ли введение онлайн-формы заказа прямо на сайте?

Ответ:
Алексей здравствуйте!
1. да конечно заказ можете сделать по телефону к определенному времени и заехать в Агалатово и забрать его.по телефону диспетчер вам обьяснит как к нам проехать!
2. Да действительно произошло изменение касаемо мин сумму заказа в Сертолово,она выросла с 500 до 700руб! про800руб видимо диспетчер ошибся!а на сайте мы прозевали этот момент,но обязательно исправимся,спасибо за комен1тарий и помощь в наших ошибках и исправлениях последующих!Но в в случае самовывоза вы можете заказать на любую сумму!
3.пока не планируется,так как нет возможности отслеживать и мониторить постоянно сайт!

Юрий 11.10.2013 10:57
Спасибо!!!))) Спасибо!!!))) Заказывал пиццу, и десерт, всё на высшем уровне, и подарок порадовал очень замечательные роллы, Огромное Спасибо, Заказывал в агалатово!!!)

Ответ:
Юрий пожалуйста!рады стараться)

RainbowDash 07.10.2013 09:01
когда звонишь, вы бы хоть мелодию поставили какую, и представились, а то не понимаешь куда попал особенно когда звонишь первый раз. А в целом очень вкусно, быстрая доставка!)))

Ответ:
Спасибо за отзыв. мы "молодая" фирма но развивающаяся,обязательно учтем ваши замечания-пожелания)

Светлана 04.10.2013 08:27
Огромное спасибо, всё вовремя....вкусно, ну очень вкусно)))....приятный сюрприз-подарок!))
СПАСИБО, коллективу Агалатово!

Ответ:
Светлана благодарим за отзыв,коллектив агалатово не останется без презента за свою совестную работу благодаря вам)

Анна 29.09.2013 01:09
Я конечно все понимаю, но когда позвонили диспетчеру,сложилось ощущение, что я отвлекаю ее от супер важных дел!После таких грубых ответов, звонить и заказывать желание отпало!

Ответ:
Анна здравствуйте! уточните место и время заказа?

*Имя:


E-mail:


*Текст: